8-495-374-62-00
8-909-916-00-77
8-909-921-00-77
Обратный звонок Написать нам
Переезды / Офисный переезд

Офисные переезды под ключ

Офисные переезды под ключПереезд из офиса в офис — весьма непростое и ответственное дело. Ведь кроме мебели, цветов и бытовой техники (кондиционера, холодильника, микроволновки и других вещей, которые помогают вашим сотрудникам выдержать напряженный рабочий день), нужно перевезти и то, что напрямую влияет на эффективность работы. Это компьютеры, серверы, оргтехника и документы, утрата или повреждение которых могут повлечь за собой самые плачевные последствия.

Чтобы офисный переезд в Балашихе, Железнодорожном, Реутове прошел без проблем, обратитесь в компанию «ПрофиВоз». Наши специалисты упакуют ваши вещи по всем правилам, так, чтобы при переезде не была повреждена ни одна деталь. Мы располагаем самыми современными упаковочными материалами, благодаря которым любая, даже самая хрупкая, вещь прибудет на новое место жительства в целости и сохранности.

Мы строго следим за тем, чтобы наши машины прибывали на место переезда к оговоренному вами времени, без опозданий. А бригада грузчиков не тратила оплаченное вами время на болтовню и перекуры. Офисный переезд с компанией «ПрофиВоз» пройдет быстро и без проблем. Мы работаем без перерывов и выходных, поэтому вы можете воспользоваться нашими услугами в любое удобное вам время.

 
Фургон
Фургон 3 метра Тоннаж: 1.5 тонны
1 час
550 руб.
Фургон
Фургон 4 метра Тоннаж: 1.5 тонны
1 час
600 руб.
Вывоз мусора газелью
10,5 м3 1,5 тонны
3 500 руб.
Вывоз мусора контейнером
8 м3 3 тонны
4 900 руб.
Работа грузчиков от 900 руб.
 

 

Наши преимущества при офисном переезде:

  • Наличие разрешения на проезд в центре Москвы

    Оптимальный маршрут позволит свести к минимуму простои, то есть транспортные расходы клиента

  • Качество работ на порядок выше цены

    Использование современных логистих подходов - гарантия оптимизации стоимости перевозки офиса

  • Гарантия сохранности имущества

    порча имущества заказчика в процессе транспортировки исключена. Все перевозимые грузы застрахованы.

  • Уборка помещений после перевозки

    Отсутствие мусора и посторонних предметов после окончания мувинговых работ. Вывоз и утилизация

  • Профессиональный подбор автотранспорта

    Точный расчёт грузоподъемности и внутреннего объёма спецтранспорта с учётом характеристик груза

  • Квалифицированные упаковочные работы

    Упаковка грузов согласно действующим стандартам. Использование проверенных упаковочных материалов

  • Деликатное обращение с оргтехникой

    Упаковка и транспортировка офисной техники в соответствии с рекомендациями компании-производителя

  • Неограниченные объемы и сложность

    Срочный переезд. Любые объемы. Перевозки под ключ и такелаж любой сложности. Дополнительные услуги

  • Бесплатная экспертная оценка

    Бесплатно - оценка объема и характер работ. Компетентный анализ объекта

Как мы работаем:

  1. 1
    Клиент позвонил или оставил заявку на сайте.
  2. 2
    Наш менеджер оформляет заказ (определяет объём работ и цены; дату, время и место), при оформлении заявки с сайта - звонит клиенту и уточняет детали.
  3. 3
    Водитель, за 15 минут до прибытия к назначенному месту, в ранее оговоренную дату, звонит клиенту.
  4. 4
    Погрузка. Самостоятельно клиентам или нашими грузчиками (по запросу)
  5. 5
    Транспортировка груза
  6. 6
    Выгрузка. Самостоятельно клиентам или нашими грузчиками (по запросу)
  7. 7
    Клиент оплачивает оказанную слугу по завершению всех работ. (Возможна предоплата при дальних переездах (более 200 км.))
  8. 8
    Услуга оказана

Вызовите оценщика
прямо сейчас!

(495) 374-62-00

Чтобы получить бесплатную консультацию или заказать переезд - оставьте свой телефон

Ночной офисный переезд

Наша компания организует офисный переезд в ночное время по профессиональному и выверенному алгоритму действий. Уже на следующий день персонал начнет работу в новом офисе. Вся мебель будет собрана и расставлена, телефоны, факсы, принтеры подключены, системные блоки тихонько зашуршат винчестерами, а папки окажутся на своих местах в шкафах. Такие высокие результаты достигаются благодаря профессиональному подходу работников к выполнению обязанностей, их слаженным действиям, стремлению делать работу качественно. Ночной офисный переезд больше подойдет для небольших компаний.

Воскресный офисный переезд

Крупны фирмы, организации не прогадают, если воспользуются еще одной услугой от нашей фирмы, как «воскресный» офисный переезд. Грузчики выполнят работу в выходные дни без ущерба будничному распорядку дня. Такой вариант имеет массу плюсов:

  • на дорогах нет напряженной обстановки;
  • не приостанавливается работа офиса;
  • транспортировка происходит в спокойной рабочей обстановке;
  • экономия средств.

Благодаря опытным грузчикам за это время транспортировка груза осуществится безопасно для вашей мебели, техники. Не будет необходимости выполнять вторичный ремонт в помещении, убирая отбитую штукатурку, заделывая дверные косяки. Наша бригада обеспечит полную защиту стен, полов, дверей от повреждений при переезде.

Часто кабинет руководителя украшает тяжелый, бронированный сейф. Без подготовки и специальной техники его будет сложно погрузить. Для таких целей в составе бригад есть такелажники. Они справляются с весом от 150 килограмм и выше, где уже не в силах работать руками. Наша компания перевезет ваши тяжеловесные, крупногабаритные грузы с максимальным уровнем сохранности. При каждом офисном переезде мы демонстрируем профессионализм.

Оценка офисного переезда

Если в офисе меньше десяти рабочих мест, наш специалист сможет произвести расчет стоимости офисного переезда по телефону. Для этого необходимо предоставить такую информацию:

  • список офисного имущества. Например, перечень может выглядеть таким образом: 4 компьютерных стола, 4 офисных кресла, пять тумбочек, два шкафа, 20 коробок с техникой и вещами;
  • точные адреса: пункт оправки (откуда осуществляется офисный переезд), пункт прибытия (новый офис). Если по одному из адресов проезд затрудненный, присутствует шлагбаум или другая уличная особенность, об этом нужно сказать обязательно;
  • кроме адресов менеджеру сообщают, с какого и на какой этаж необходимо перенести мебель, есть ли в доме лифты. Основываясь на этих данных, в телефонном режиме диспетчер проведет оценку, скажет, сколько будет стоить услуга вашего офисного переезда.

Если учреждение имеет больше десяти рабочих мест, то для более точного расчета стоимости необходима консультация оценщика. Специалист выезжает на объект бесплатно, в удобное для клиента время. Желательно показать ему все помещения офиса, чтобы он мог подсчитать как можно точнее присутствующие вещи. Если вы вдруг забудете показать оценщику большую переговорную, по факту стоимость офисного переезда вырастет существенно. К тому же, количество вещей напрямую влияет на необходимое число грузчиков, транспорта. После проведения предварительной оценки, менеджер обсудит с вами план работ и смету.

Специалистом будет составлено коммерческое предложение и вместе со сметой будет оправлено для утверждения. Стандартный договор прилагается. Вы можете внести в него свои коррективы. Также обсуждаются сроки офисного переезда. После согласования сторонами подписывается договорное соглашение.

Этапы переезда офиса

Обычный офисный переезд начинается с упаковки вещей. Наша компания предоставляет услуги по упаковке имущества. Поэтому, данный нюанс следует заранее обсудить с перевозчиком. Тогда наши специалисты начнут готовиться к переезду именно с упаковки техники, мебели. Если вещей достаточно много, на разборку мебели может уйти не один день. Этот вопрос важно согласовать на этапе планирования.

Упаковкой вещей занимаются профессиональные грузчики. Бригадир грузчиков осматривает перевозимое оборудование, офисную мебель на предмет возможных повреждений, которые были до приезда бригады. Происходит это в присутствии представителя компании.

Следующим этапом будет отключение персональных компьютеров, оргтехники, серверов от питания. Далее работники разбирают мебель и начинают упаковывать так же, как и офисную технику. Каждой упаковке присваивается маркировка, предметы обозначаются внутри нее. Например, при квартирном переезде вы, как правило, запоминаете, в какой коробке находятся книги, подушки. Если даже и забудете — не страшно, вещи то только ваши, чужих среди них быть не может. Профессиональный офисный переезд требует не только аккуратной транспортировки, но и правильной упаковки, а после — правильной расстановки на новом месте в соответствии с былым порядком. Поэтому, сотрудниками нашей транспортной компании используется универсальная маркировка вещей. А по согласованию с клиентом разрабатывается план: каким образом вещи будут расставлены в новом офисе.

В оговоренный день, время в офис прибудет бригада грузчиков. Они отвечают полностью за правильное размещение вещей в грузовом автомобиле. Со стороны нашей транспортной компании за ходом работы наблюдает ответственное лицо. Если возникают вопросы, то специалист решает их на месте. На новом офисе грузчики выгружают имущество из автомобиля, заносят в помещение, вынимают из упаковок. После техника и мебель расставляется по местам по предварительно согласованному плану. По желанию клиента наши грузчики убирают мусор, который остался после переезда.

Существует мнение, что офисный переезд лучше выполнять летом

В некоторой степени это правильно. В летнюю пору меньше шансов простудиться, ожидая, пока вещи погрузят в автомобиль. По этой самой причине десятки компаний отправляются в новый офис в период май—июнь. Спрос на транспортные услуги растет с бешеной скоростью, заказать офисный переезд становится сложнее.

У многих транспортных компаний сфера услуг достаточно широкая: предоставляются все виды перевозок. Но часто бывает, что автопарк у них скромный, поэтому объемы заказов оказываются непосильными. Тогда клиентам нужно ждать или искать другую фирму. Хорошо, когда потенциальный клиент узнает об этом нюансе при первом звонке в офис. А бывает, что человек ждет обещанного офисного переезда несколько дней, а специалист предлагает подождать еще неделю.

Для успешного выполнения заказа по перевозкам необходимо иметь, как минимум, десяток разнотипных автомобилей и спецтехники. Как раз таким автопарком владеет наша компания, где есть услуга офисного переезда. Вывод напрашивается сам собой — нужно интересоваться отзывами о перевозчике и его транспортными возможностями, чтобы избежать проблем.

Как поступить с негабаритным и тяжелым оборудованием?

Всего пара-тройка металлических крупных сейфов — и переезд офиса по городу и области становится трудно осуществимым. Вам необходимо нанимать, помимо обычных грузчиков, еще и такелажников для переноски сейфов. Это дополнительные временные и денежные траты. Нет гарантий, что поиск увенчается быстрым успехом. Поэтому, есть смысл обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем широкий спектр транспортных услуг, не только профессиональную разборку, сборку шкафов.

Стоимость на офисный переезд

Крайне важно учитывать объем основных работ для выполнения. При переезде, например, филиала банка, принимаются во внимание количество мебели, сейфов, различных документов, техники. Поэтому, для более быстрой работы потребуется несколько бригад грузчиков. В перевозке крупногабаритных, томных грузов нужны специальные такелажники. Их услуги оплачиваются дороже.

При расчете стоимости наши менеджеры также учитывают количество груза: чем его больше, тем больше нужно грузового транспорта. Каждая дополнительная машина увеличивает цену за перевозку. При заказе машин оценивается общее расстояние, которое будет преодолено в процессе переезда.

Обратившись в нашу компанию, вы получаете возможность оперативно и без проблем осуществить переезд в новый офис, сэкономить на расходах, избежать лишних трат, переживаний. Мы придем вам на помощь всегда. Спланируем, осуществим переезд в выходной, днем и ночью. На сайте нашей компании собрана вся информация, которая пригодится при офисном переезде в Москве и области.

 

Города в которых мы работаем:

Наши преимущества

Запрос и стоимость