8-495-374-62-00
8-909-916-00-77
8-909-921-00-77
Обратный звонок Написать нам
Переезды / Квартирный переезд

Квартирные переезды с грузчиками

Квартирные переезды с грузчикамиМеняя место жительства, мы зачастую сталкиваемся с тем, что при перевозке вещей будет невозможно обойтись парой рейсов на собственном легковом авто. Но если «мелочевку» в виде одежды, посуды и книг можно перевезти самостоятельно, то как быть с мебелью, бытовой техникой и другими крупными предметами?

В этом случае на помощь придет компания «ПрофиВоз». Мы предоставим вам любые машины по городам Балашиха, Железнодорожный и Реутов (другие города) и бригаду опытных грузчиков, которые осуществят квартирный переезд быстро и без урона. При необходимости мы поможем вам упаковать хрупкие вещи так, что они не повредятся в дороге. Если у вас в квартире есть светлая мебель и вы боитесь испачкать ее при переезде, мы тоже позаботимся об ее упаковке.

Наши водители всегда приезжают к клиентам вовремя, а грузчики не имеют вредных привычек. Благодаря нашей компании, вы сможете совершить переезд как на территории одного города, так и в другой населенный пункт. Наши грузчики работают быстро и слаженно, а цены строго соответствуют указанным на сайте, так что вы уложитесь в заранее оговоренный бюджет и не понесете дополнительных расходов. Таким образом, переезд из одной квартиры в другую принесет вам лишь удовольствие от улучшения жилищных условий!

 
Фургон
Фургон 3 метра Тоннаж: 1.5 тонны
1 час
550 руб.
Фургон
Фургон 4 метра Тоннаж: 1.5 тонны
1 час
600 руб.
Вывоз мусора газелью
10,5 м3 1,5 тонны
3 500 руб.
Вывоз мусора контейнером
8 м3 3 тонны
4 900 руб.
Работа грузчиков от 900 руб.
 

 

Наши преимущества при квартирном переезде:

  • Наличие разрешения на проезд в центре москвы

    Оптимальный маршрут позволит свести к минимуму простои, то есть транспортные расходы клиента

  • Качество работ на порядок выше цены

    Использование современных логистих подходов - гарантия оптимизации стоимости перевозки офиса

  • Гарантия сохранности имущества

    порча имущества заказчика в процессе транспортировки исключена. Все перевозимые грузы застрахованы.

  • Уборка помещений после перевозки

    Отсутствие мусора и посторонних предметов после окончания мувинговых работ. Вывоз и утилизация

  • Профессиональный подбор автотранспорта

    Точный расчёт грузоподъемности и внутреннего объёма спецтранспорта с учётом характеристик груза

  • Квалифицированные упаковочные работы

    Упаковка грузов согласно действующим стандартам. Использование проверенных упаковочных материалов

  • Деликатное обращение с оргтехникой

    Упаковка и транспортировка офисной техники в соответствии с рекомендациями компании-производителя

  • Неограниченные объемы и сложность

    Срочный переезд. Любые объемы. Перевозки под ключ и такелаж любой сложности. Дополнительные услуги

  • Бесплатная экспертная оценка

    Бесплатно - оценка объема и характер работ. Компетентный анализ объекта

Как мы работаем:

  1. 1
    Клиент позвонил или оставил заявку на сайте.
  2. 2
    Наш менеджер оформляет заказ (определяет объём работ и цены; дату, время и место), при оформлении заявки с сайта - звонит клиенту и уточняет детали.
  3. 3
    Водитель, за 15 минут до прибытия к назначенному месту, в ранее оговоренную дату, звонит клиенту.
  4. 4
    Погрузка. Самостоятельно клиентам или нашими грузчиками (по запросу)
  5. 5
    Транспортировка груза
  6. 6
    Выгрузка. Самостоятельно клиентам или нашими грузчиками (по запросу)
  7. 7
    Клиент оплачивает оказанную слугу по завершению всех работ. (Возможна предоплата при дальних переездах (более 200 км.))
  8. 8
    Услуга оказана

Чтобы получить бесплатную консультацию или заказать переезд - оставьте свой телефон

Безусловно, переезд на новое место — это важное событие, которое лучше доверить специалистам и быть уверенным в оперативности, качестве предоставляемых услуг. При желании, клиент может наблюдать за процедурой перевозки или же доверить квартирный переезд экспедитору компании, который в ответе за сохранность имущества, правильность выполнения задачи. Мы поможем наилучшим образом организовать процесс, сохраним ваши вещи и нервы.

Помощь профессионалов

Если вы решились прибегнуть к услугам нашей транспортной компании, то таким образом освободите себя от хлопот. Мы рекомендуем заранее посетить нашу фирму, провести переговоры с менеджером, согласовать стоимость и объем работ.

Квартирный переезд, организованный нашей компанией, выглядит таким образом:

  • клиент подает заявку;
  • согласовываются и определяются объемы работ;
  • оговаривается стоимость;
  • упаковываются, подготавливаются вещи к транспортировке;
  • непосредственный квартирный переезд (погрузка, перевозка, выгрузка);
  • расстановка мебели в квартире, ее сборка;
  • подписание соответствующих документов о выполнении работ.

Подготовка к транспортировке вещей при квартирном переезде

Довольно часто, когда люди меняют место проживания, они начинают задумываться: а сколько же будет стоить этот квартирный переезд? Именно эту фразу чаще всего слышат наши менеджеры от клиентов. Но, как и следует предположить, произвести расчет даже приблизительной стоимости, невозможно, если нет данных об объеме работ.

Также часто можно услышать: у нас всего две комнаты, а мебели почти нет. Это выражение «мебели почти нет» может для каждого человека иметь разное значение. Ведь некоторые имеют в виду только холодильник, диван, стол, стул и кровать. А другие скрывают под фразой 5 столов и 10 стульев, два дивана, еще и шкаф. Организовывая квартирный переезд, нужно помнить о таких мелочах, как посуда, книги, кассеты. Иногда только книг может набраться, например, на пять коробок.

Скорее всего, каждый знает, какое количество вещей имеется в наличии, которые следует перевезти на новую квартиру. Однако, представители компании не смогут определить объем будущей работы только по словам. Специалистам необходимы точные данные: этаж, на котором проживает клиент, количество транспортируемых вещей. Основываясь на таких данных, будет подобрано необходимое количество работников, грузовой автомобиль. Если не произвести такую обработку информации, то вещи могут просто не поместиться в одну машину, придется делать заказ на еще одну, что только увеличит стоимость услуг по переезду.

Чтобы квартирный переезд не сопровождался такими казусами, менеджеру нашей транспортной компании следует сообщить такие данные:

1. Количество вещей, которые следует транспортировать. Составленный список должен максимально стремиться к реальности. Например, можно не учесть несколько коробок или вещей, которые малогабаритны, практически ничего не весят. А вот тяжелые, крупные вещи стоит упомянуть первым делом. Стоит постараться сделать список вещей максимально развернутым. Помните, что, основываясь на этих данных, наша компания подберет нужное количество грузчиков, грузовой автомобиль для переезда. Из этого следует, что если предоставить сокращенный список, то прибывшие грузчики могут не успеть завершить работу в оговоренные сроки. А за продление необходимо доплачивать деньги.

2. Указать вес и размеры холодильника. К этому предмету следует относиться с особым вниманием. Его транспортируют всегда в вертикальном положении. Поэтому важно указывать только точные параметры холодильника. Так специалисты подберут нужную машину.

3. Фортепиано. Если собираетесь транспортировать этот музыкальный инструмент, то его габариты, как и размеры холодильника, необходимо указывать сразу. Если нет возможности самостоятельно определить размеры инструмента, воспользуйтесь услугами мастера.

4. Укажите свой этаж. Также желательно уточнить, имеется ли в доме грузовой или пассажирский лифт. Необходимо в подробностях описать, откуда осуществляется переезд и куда необходимо доставить вещи.

5. Менеджеру компании необходимо сообщить адреса, между которыми лежит маршрут будущего квартирного переезда. Это поможет нашим специалистам разработать более короткий, удобный маршрут для транспортировки вещей. В городе есть очень узкие улицы, по которым грузовой машине не проехать — это будет тормозить процесс.

6. Если у вас есть большие: столы, шкафы, диваны, другая мебель, понадобится профессиональная разборка и сборка вещей. Профессиональная упаковка вещей может пригодиться, если транспортировке подлежат хрупкие предметы. Об этом сразу необходимо сообщить менеджеру, поскольку этот процесс длительный и трудоемкий. К тому же, если нужна помощь в таком деле, то бригаду грузчиков необходимо вызывать большую. Менеджеру следует указывать количество предметов, которые будут упаковываться или разбираться. В противном случае, бригада работников может не успеть завершить квартирный переезд в сроки.

Правила упаковки вещей для переезда на новую квартиру

Если к организации переезда подойти не продуманно, то многие вещи, в процессе перемещения в новый дом или квартиру, могут сильно пострадать. Поэтому, опытные грузчики нашей компании соблюдают правила упаковки вещей:

  • вся мебель освобождается от внутренних полок, которые могут сместиться при транспортировке, выпасть и повредить рядом стоящие предметы;
  • выдвижные ящики, дверки шкафов фиксируются с помощью скотча в закрытом виде.

Квартирный переезд не может обойтись без упаковки перевозимого имущества. Все вещи из тумб, шкафов, ящиков укладываются в специальные коробки для переезда или полиэтиленовые коробки. Наши специалисты с особой ответственностью относятся к выбору материала для упаковки, ведь от этого зависит сохранность техники, хрупких вещей при транспортировке. Размеры коробок подбираются так, что вес с грузом получается не большим. В таком случае, грузчики без труда переносят эти коробки на различные расстояния, а клиент не переживает, что днища прорвутся.

В большие коробки складывают обувь, белье, другую одежду. А между мягкими материалами рядами укладывают хрупкие предметы. Специалисты связывают мешки таким образом, что внутри не остается воздух — нет эффекта «надутого» пакета. Чтобы придать дополнительной прочности пакетам с вещами, их обклеивают скотчем.

Все предметы, которые предназначены для перевозки, компактно, равномерно размещаются в кузове грузового автомобиля. Наши специалисты надежно фиксируют имущество, чтобы обеспечить сохранность, безопасность в пути, исключить любые повреждения. Транспортируемые вещи обязательно маркируются. Внизу укладываются тяжелые, крупные вещи. А сверху — хрупкие, легкие. Крупную бытовую технику обворачивают пузырчатой пленкой, прочно фиксируют в кузове.

Услуги грузчиков при переезде квартиры

Как видим, квартирный переезд не может осуществиться в полной мере без помощи профессиональных грузчиков. Хотелось бы отметить, что наша компания держит штат исключительно высококвалифицированных работников, которые бережно обращаются с вещами. Среди имущества квартиры часто можно встретить антикварную дорогостоящую мебель, электроаппаратуру, бытовую технику. А доверить выполнение важной задачи можно только уверенным в себе, опытным грузчикам с богатым опытом, высоким уровнем квалификации.

Преимущества профессионального переезда

Благодаря работе нашей компании, ваш квартирный переезд не будет сложным. Ведь профессиональной организации гораздо проще доверить квартиру, имущество в отличие от вызова обычных грузчиков с недорогим автомобилем в распоряжении. В чем же преимущества профессиональных услуг?

Ключевым преимуществом выступает то, что такие услуги имеют гарантию. Клиент, обратившись в нашу компанию, получает договорное соглашение. Документ составляется при нем, подписывается им же. Какие данные мы указываем? В первую очередь, прописывается объем работ с некоторыми подробностями. Например, когда квартирный переезд оплачивается почасово за погрузку мебели, а не полным пакетом, то указывается количество проработанных часов, цена, итоговая стоимость. К тому же, будет обязательно отмечено, как меняется стоимость, если вдруг время фактических работ окажется меньше или больше.

Что такое квартирный переезд пакетного типа? В этом случае исключается оплата за конкретные часы предоставления услуг. Клиент получает чек для оплаты переезда одно- или трехкомнатной квартиры, например. Здесь во внимание принимаются характеристики самого объекта, а не количество работ.

Также в договорном соглашении точно прописывается маршрут следования, согласно которому будет совершаться квартирный переезд. Маршрут учитывает не только начальную и конечную точку, но и обязательные промежуточные станции выгрузки/загрузки вещей. Бывает, что клиент решил продать какую-то габаритную вещь, и чтобы не нанимать еще раз грузчиков, машину, по пути на новую квартиру, завозит ее уже новому владельцу.

Но, судя по отзывам наших клиентов, самым значимым преимуществом сотрудничества с профессиональной компанией является то, что мы несем материальную ответственность за процедуру переезда. Компания обязуется транспортировать вещи в полной сохранности. При других обстоятельствах, клиент может потребовать компенсацию.

Вы можете позвонить по нашим телефонам и узнать примерную стоимость переезда с грузчиками под ключ. Менеджеру необходимо рассказать обо всех нюансах, описать свою ситуацию, уточнить, нужна ли разборка и упаковка вещей. Чтобы узнать точную цену — закажите выезд оценщика. Бесплатная консультация специалиста ни к чему не обязывает. Но если вам понравится наше предложение, вы можете сразу оформить заявку на переезд.

Города в которых мы работаем:

Наши преимущества

Запрос и стоимость